Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Версия для слабовидящих

    ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


Cтруктурное подразделение детский сад N 22 «Жемчужинка» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы N16 города Жигулёвска городского округа Жигулёвск Самарской области



Главная
Визитная карточка
   Историческая справка
   Основные образовательные цели и задачи
   Особенности образовательного учреждения
Наш сад
Документы
Наша жизнь
Полезные ссылки
Наши партнеры
Обратная связь


Подписка на новости


Подписаться
Отменить подписку


   
Основные образовательные цели и задачи


 

 

Основные образовательные цели и задачи



Миссия СПДС: Детский сад, оказывая воспитательные и образовательные услуги, содействует своевременному физическому и психическому развитию детей, формированию привычки к здоровому образу жизни, обеспечивает равные возможности для полноценного развития каждого ребенка.

В соответствии с п.2.1 и 2.2. "Положения о структурном подразделении, реализующем основные общеобразовательные программы дошкольного образования, "детский сад "Жемчужинка"" государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы N16 с углубленным изучением отдельных предметов города Жигулевска г.о. Жигулевск Самарской области" основными целями Детского Сада являются: • реализация программ дошкольного образования, • обеспечение интеллектуального, личностного и психофизического развития детей, • коррекция и компенсация отклонений в психофизическом развитии детей, • интеграция детей в социальную среду. Основными задачами Детского Сада являются: • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; • обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей; • осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом, психическом, речевом развитии детей; • формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности; • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; • обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Планируя перспективу своей работы на 2014 - 2015 учебный год, коллектив ставит перед собой следующие задачи:

1. Снизить заболеваемость воспитанников.Развивать физические качества детей дошкольного возраста, повысив высокий уровень развития  к  маю 2015 года.

2. Повысить к маю 2015 года уровень процессов словообразования и развития связной речи у дошкольников.

 

3. Повысить к маю 2015 года уровень развития детского музыкального творчества у воспитанников.

 

Задачи СПДС N22 «Жемчужинка»

на 2014-2015 учебный год:

 

Задача N1:     

Область физическое развитие:

Снизить заболеваемость воспитанников.

Развивать физические качества детей дошкольного возраста, повысив высокий уровень развития  к  маю 2015 года.

Задача 2:

Область речевого развития воспитанников:

 Повысить к маю 2015 года уровень процессов словообразования и развития связной речи у дошкольников.

Задача 3:

Область художественно-эстетического развития (музыка)

 

Повысить к маю 2015 года уровень развития детского музыкального творчества у воспитанников.

 

 

14.

Мероприятия с детьми:

·         Праздники:

- Новый год

- 8 Марта

- День Победы

- До свидания, детский сад!

·         Развлечения, тематические дни:

- День знаний

- Осень золотая!

-День матери

- Рождественский концерт

- День защитника отечества;

- Масленичные гулянья

- Юморина;

-Весенняя капель;

- День защиты детей;

-Праздник Русской березки;

-День театра

- «Посиделки» (с участием детей музыкальной школы)

Совместный проект СПДС с просветительским центром «Светоч» - «Это Русская сторонка – это Родина моя»

(план-см. приложение 4)

 

 

·         Спортивные праздники и развлечения:

- дни здоровья

- Весёлые состязания

-«Путешествие к разноцветным планетам»

-«Зимние забавы»

-« Мама,папа,я- спортивная семья»

 Спортивные досуги:

-«Семь шагов к здоровью.»

-«Мы спортсмены»

- Олимпиады (зимняя, летняя)

·         Городские мероприятия:

- Шахматно-шашечный турнир

- Фестиваль «Веселые нотки»

- Спартакиада

 

 

Декабрь

Март

Май

Май

 

 

Сентябрь

      Ноябрь

 

Январь

 

Февраль-март

Февраль

Апрель

Июнь

1 раз в месяц

1 раз в квартал

В течение года

 

 

 

 

 

 

В течение года

 

 

 

 

 

 

 

февраль

апрель

май

 

Старший воспитатель

Музыкальные руководители,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Старший воспитательМузыкальный руководитель Л.П.Сыч

 

 

Инструктор по физической культуре

 

 

 

 

 

 

 

РЦ

 

15.

Организация  дополнительных образовательных  услуг:

·         Кружок по художественному творчеству «ИЗОнить»

·         Кружок для детей 5-7 лет «Помощники Самоделкина» (поделки из природного материала)

сентябрь

Старший воспитатель

 

 

III   Работа с родителями

 

N п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1.

Общие родительские собрания

·         «В детский сад с радостью» (1-е младшие группы)

·         Организационное родительское собрание на начало года.

·         Отчетное собрание на конец года

 

 

Июль

      

Сентябрь

 

Май

Руководитель СПДС

Старший воспитатель

м./сестра

 

2.

Социально-педагогическая диагностика семей вновь поступивших детей.

октябрь

Воспитатели групп

3.

Групповые родительские собрания

1-е организационное собрание на начало года

«Значение режима дня в жизни дошкольника» - форма проведения: традиционная

·         «Поступление в детский сад – важный этап в жизни ребенка».

  • Особенности детей данного возраста, кризис 3-х лет
  • Задачи воспитания и обучения
  • Диагностика развития детей.
  • Формы сотрудничества логопеда и родителей.
  • Организационные вопросы
  • Физические особенности развития дошкольников с учетом гендерного подхода

2-е собрание:

·         «Игра и игрушка в жизни дошкольника» (средний возраст)

·         «Внимание как познавательный процесс с учетом гендерных особенностей» (старший возраст) форма проведения: собрание-студия

·         «Развитие у ребенка мелкой моторики рук» (младшие группы) – собрание-практикум

3-е собрание:

·         «Воспитание мальчиков и девочек с учетом гендерного подхода»– открытое родительское собрание

 

 

Сентябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь

 

 

 

 

 

 

 

Февраль

 

 

 

     Май

Старший воспитатель

Педагоги групп

Узкие специалисты

 

 

 

4.

 

Мастер-класс для родителей

·         Физические особенности развития дошкольников с учетом гендерного подхода.

·         «Родной дом: строительство и убранство» (нравственно-патриотическое воспитание)

 

Сентябрь

 

 

    

 Февраль

 

Старший воспитатель, инструктор по физ. культуре,

 

 

Муз. руководители

5.

Консультативная работа с родителями:

·         Консультативная работа с родителями детей, готовящихся на прохождение ПМПК

 

·         Консультации узких специалистов по запросу родителей

 

·         Беседа на тему: «Встречи с театром»

 

Согласно графика территориальной ПМПК

В течение года

 

 

октябрь

Старший воспитатель, узкие специалисты

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальные руководители

6.

Участие родителей в спортивных праздниках:
 - Веселые старты

- «Зимние забавы»

- Мама, папа, я – спортивная семья»

- «Все наоборот»

- «Зов Джунглей»

- «Олимпийские звезды»

- Совместные занятия с родителями

В течение года

Старший воспитатель, инструктор по физическому воспитанию

 

7.

Семейная гостиная: «Мужское воспитание»

 

В течение года

Старший воспитатель

Воспитатели

Педагог-психолог

8.

Театральная мастерская «Фольклорный театр дома» - ко дню театра

март

Музыкальные руководители

9.

Совместный проект СПДС с просветительским центром «Светоч» - «Это Русская сторонка – это Родина моя» (план – приложение 4)

 

В течение года

Старший воспитатель Музыкальный руководитель Л.П.Сыч

 

 

      



 
© 2009 Cтруктурное подразделение детский сад N 22 «Жемчужинка» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы N16 города Жигулёвска городского округа Жигулёвск Самарской области

Ошибка базы данных при выполнении запроса: INSERT DELAYED INTO stat_log ( slog_session_id, slog_date, slog_datepart, slog_ip, slog_page, slog_full_page, slog_agent, slog_user_id, slog_referer, slog_proxy, slog_lang, slog_firstpage, slog_rubric_id, slog_entry_type, slog_entry_id, slog_return_code, slog_exectime, slog_real_exectime, slog_sqlnum, slog_sqltime, slog_pregeneration, slog_content_hash ) VALUES ( 'a4ee232636c1482b03d1b9f8575f00c5', NOW(), NOW(), '873407361', 'http://ds22.cuso-edu.ru/vcard/plans/', 'http://ds22.cuso-edu.ru/vcard/plans/', 'Mozilla/5.0 AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko; compatible; ClaudeBot/1.0; +claudebot@anthropic.com)', '0', 'http://ds22.cuso-edu.ru/vcard/plans', '0', '', '1', '400', 'material', '36', '200','55',' 0','0','0', '0','' ) .
MySQL:Access denied for user 'dsad22_admin'@'localhost' (using password: YES)